В дальнейшем Ю.А. Семкиным и В.Г. Пугачевым было выполнено несколько взлетов с корабля с последовательным наращиванием взлетной массы Су-27К.

Эти испытания показали, что с полной заправкой топливных баков и четырьмя ракетами (взлетная масса почти 30 000 кг) истребитель уверенно взлетает с первой стартовой позиции при скорости хода корабля 7 уз. А при ходе корабля 15 уз. с 3-й стартовой позиции допустим взлет самолета с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом ракет «воздух-воздух» (взлетная масса 32 200 кг). Полеты проводились при волнении моря до 4-5 баллов, при разных скоростях хода корабля и силе встречного ветра.

В конце программы ЛКИ одну посадку на корабль и взлет с трамплина совершил на Т-10К-2 и летчик-испытатель «ОКБ Сухого» Е.И. Фролов — в дальнейшем Герой Российской Федерации, летчик -испытатель 1 класса, непревзойденный мастер пилотажа на сверхманевренной модификации истребителя Су-35, оснащенной двигателями с управляемым вектором тяги, известной как самолет № 711.

Летно-конструкторские испытания успешно завершились 22 ноября 1989 г., после чего корабль вернулся на завод для достройки и дооснащения необходимым оборудованием. 23 ноября Правительственная комиссия подписала акт о выполнении программы ЛКИ, главным итогом которой стало экспериментальное подтверждение возможности эксплуатации сверхзвуковых истребителей обычной схемы на корабле и работоспособности авиационно-технических средств обеспечения посадки и взлета.

Всего за время летно-конструкторских испытаний за 24 летные смены было произведено 227 полетов и 35 посадок на корабль, из них 20 — на Су-27К (13 — на счету В.Г. Пугачева, 6 — Ю.А. Семкина и одна — Е.И. Фролова), 13 — на МиГ-29К и две — на Су-25УТГ.

На очереди были заводские ходовые испытания (ЗХИ) ТАКР, в ходе которых предстояло испытать по обширной программе все системы уже полностью достроенного и доукомплектованного корабля и отработать его боевое взаимодействие с палубными истребителями и вертолетами. При этом совершать взлеты и посадки на ТАКР должны были уже не только первые опытные образцы корабельных истребителей, но и строившиеся на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре самолеты Су-27К установочной партии. Кстати, после совершения первых посадок на палубу Генеральный конструктор «ОКБ Сухого» М.П. Симонов принял решение изменить название корабельной модификации Су-27 на Су-33. Однако официально переименование Су-27 К в Су-33 было закреплено только спустя 9 лет, когда было подписан Указ Президента России о принятии самолета на вооружение.